Разборка Мазда 626
Вход в личный кабинет

Почта или Телефон

Пароль

  

Регистрация

Забыли пароль ?


Основное

Разборка Автомобилей

Каталог Запчастей

Заказать Запчасти.

Подписка

Подписаться на новости



Разборка Мазда 626

Продажа б/у запчастей для автомобиля Мазда 626 1999 года, привезенных с разборки из Германии. Представляем все разрешительные документы для оформления в ГИБДД.
Марка
Мазда (Mazda)
Модель
626 (Mazda)
Год
1999
Руль
Левый
Кузов
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя
2000
Модель двигателя
FS
Привод
Передний
КПП
МКПП
 Комплект автозапчастей для автомобиля Мазда 626 приобретенный на разборке в Германии.

В настоящий момент в наличии остались:

1) Б/у бензиновый двигатель объемом 2.0 обозначение FS c пробегом около 100 тыс.км. Имеются все разрешительные документы для оформления в ГИБДД. 

2) Механическая коробка переключения передач (МКПП) в хорошем состоянии.

3) Дверь передняя правая в сборе. 

4) Фара передняя правая.


Полезная информация

Мазда 626 - модель автомобиля производства японской компании Mazda для экспортного варианта. Мазда 626 пришла на смену моделям 616/618 и Мазде RX-2 в начале 1979 года и продавалась до 2002 года, когда ее заменила Mazda 6. Всего за весь период выпуска было продано 4345279 шт. автомобилей этой модификации, в том числе для Азии, Австралии и ЮАР под названием «Ford Telstar». Индекс 626 носили все леворульные «Мазды». Машины с правым рулем производились в Японии и имели названием Mazda Capella. Серии кузовов автомобилей в 626-ых маркировались двумя латинскими буквами "G" - буква для всей 626 серии и вторая буква, обозначающая конкретный кузов модификации. История выпуска 626-ой - это модификации "GC" года выпуска (1983-1987), "GD" выпускались в1987-1993 гг., "GE" начало выпуска 1992 г., "GV" (кузов универсал) года выпуска (1988-1994), "GF" выпуск с 1997 г., "GW" соответственно с 1998 года. За весь период выпуска "Мазда 626" предлагалась с кузовами: 5-ти дверный хэтчбек, универсал, 4-х дверный седан и купе. Спортивная модель Мазда 626 выпускалась под обозначением GT. В течение времени выпуска 626-я модель претерпевала серьезные изменения, внедрялись новые дизайнерские идеи, из автомобиля исчезали устаревшие и непрактичные детали. Для примера, в отличие от первых моделей Мазда 626, на более новых автомобилях фары были выполнены в виде единого блока. Также изменения коснулись и внутреннего интерьера отделки салона. Мазда 626 также хорошо продавалась как «Ford Telstar» в странах Азии, Австралии и Южной Африке, но потом была заменена автомобилем Форд Мондео, который выпускается в Европе. По европейским стандартам "Мазда 626" принадлежит к средним автомобилям класса D, в Северной Америке первое, второе поколение шестьсот двадцать второго были в классе компактных автомобилей, а уже третье, четвертое, а также пятое поколение - автомобилями среднего размера.

Информация администрации

Для автомобилей Мазда 626 на складе имеются другие двигатели и автозапчасти, привезенные с разборки из Германии.

Проблемы / Недостатки

Самая уязвимая проблема на Мазде 626 это ржавеющий бензобак. Также не очень хорошая шумоизоляция.

Достоинства / преимущества

Из плюсов: большая вместительность салона и багажника, в меру комфортная, довольно приемистый автомобиль. С запчастями проблем нет на разборке достать легко.


Комментарии по теме:


Для того, чтобы оставить комментарий, надо авторизоваться