
Разборка Фольксваген Пассат Б4 1995 года.
- Марка
- Фольксваген (Volkswagen)
- Модель
- Пассат (Volkswagen)
- Год
- 1995
- Руль
- Левый
- Кузов
- Универсал
- Тип двигателя
- Дизель турбонаддув
- Объем двигателя
- 1900
- Модель двигателя
- 1Z
- Привод
- Передний
- КПП
- МКПП
Комплект автозапчастей для автомобиля Volkswagen Passat B4 привезенный из Германии в 2011 году.
В настоящий момент в наличии остались:
1) Б/у дизельный двигатель объемом 1.9 код 1Z c пробегом до 110 тыс.км. Имеются все разрешительные документы для оформления в ГИБДД.
2) Механическая коробка переключения передач (МКПП) в хорошем состоянии.
3) Передний бампер в сборе в идеальном состоянии.
4) Крышка багажника универсал.
5) Передняя панель в сборе.
6) Генератор.
Кроме того для разборки в наличии более ста комплектов автозапчастей для различных марок автомобилей.
Полезная информация
Volkswagen Passat четвёртого поколения отличается от Пассата Б3 новым оформлением интерьера и различием панелей кузова автомобиля. Б4 опять приобрел решетку радиатора в стиле ранних моделей Фольксвагена. Автомобили Фольксваген Пассат Б4. в базовой комплекции начали оборудоваться двумя фронтальными подушками безопасности, системой ABS и дверными замками Safety, которые обеспечивают хорошую защиту от проникновения злоумышленников, а в 1995 году на автомобиль начали устанавливать иммобилайзер. За время выпуска данной модели с конвейера сошло около 700 тысяч автомобилей, 60 процентов из которых выпускались с кузовом универсал. В Европе были доступны модификации L, GL, CL, GT, а также VR6.
Информация администрации
Для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 на складе имеются другие двигатели и запчасти, привезенные с разборки из Германии.
Проблемы / Недостатки
В течение длительного времени эксплуатации ржавеет и приходит в негодность замок крышки багажника. На зеркалах заднего вида облазит отражающее покрытие. Очень часто ломаются дверные ручки. В механической коробке переключения передач (МКПП) тоже есть сюрпризы. Если проявляется шумность в работе МКПП возможно вышли из строя подшипники 1-го и 2-го валов. Но причиной может быть и другая неисправность. На Фольксваген Пассатах установлен тросовый привод переключения передач, а он со временем требует регулировки.
Достоинства / преимущества
В автомобиле оцинкованы детали наиболее подверженные влаге, грязи и механическому воздействию. При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене масла в коробке и фильтра, автоматические коробки переключения передач служат достаточно долго.
Для того, чтобы оставить комментарий, надо авторизоваться